Ученые уже неоднократно выделяли плюсы благотворительности и волонтерства для помогающего другим. Это и получение новой информации, новые знакомства и ощущение счастья.
Однако, работа на благотворительных началах может сказаться и на том, как человека воспринимают окружающие, с точки зрения его внешности. Ученые провели три исследования и выяснилось, что люди оценивают волонтеров и благотворителей как более привлекательных.
В одном из исследований ученые анализировали национальную репрезентативную выборку подростков США за несколько лет. Обнаружилось, что вызывавшиеся поработать на благотворительных началах воспринимались интервьюируемыми как более привлекательные.
При этом была обнаружена и обратная зависимость. Когда участники эксперимента оценивали внешность подростков из выборки, получившие наибольший балл чаще оказывались волонтерами.